А вы знаете, что такое боль? Боль, которая тянется тысячу лет. Становясь привычной и обыденной. Боль физическая, с добавками. Понимание того, что ты остался один из своей семьи. Все близкие, родные и любимые погибли. Да и ты погиб. Давно.

Но что-то продолжает удерживать твой дух в этом проклятом бою. И нет ему конца. Ранения, усталость, тоска и печаль. Ты последний, кто был ответственен за свой народ. И ты его подвел. Потому, что умер. И в то же время - жив. Вечный принц. Вечная боль.

И тут приходят они. Кровь от крови победивших тебя. Но в них есть и твоя кровь. Часть твоего народа. Она говорит с тобой. И приносит новую боль. Они живут, а ты уже нет. Да, что-то от великой империи сохранилось, но они отравлены человеческими нормами и принципами, заражены человеческой магией. Но та капля, что осталась от семьи, все еще живет. Даря надежду на спасение народа, и причиняя ужасную боль. Все изменится. Уже изменилось.

Что принесут в семью эти человеческие "племянники"? Магия узнает их. Она стучится к ним, обещая, нашептывая. И ты чувствуешь себя покинутым. Но долг обязывает тебя помочь. Да, не говоря ничего лишнего. Да, проверяя на прочность. Они - твоя последняя надежда на то, что круг будет разомкнут и ты сможешь наконец-то отдохнуть. Ведь ты хочешь так мало. Уже мало.

Той, что согласилась нести бремя власти ты предлагаешь помощь в восстановлении маны. Человеческая магия. Примитивна и в то же время действенна. Магия победителей. Ты даешь попробовать "племяшке" кусочек своей боли. Древняя магия ничего не дает просто так. Пусть докажут, что достойны ее. Пусть. Люди более слабые. Но воля у них все же есть. И есть коварство. Оно тоже в крови. У всей расы. Коварство и предательство. Именно обида не дает тебе сообщить наследникам хоть что-то. Да они и не спрашивают. Люди, что с них взять. Главное - достижение цели, а мудрость и знания - побоку. Прихватим - хорошо, нет - и не надо. Вот и не узнают, кто и откуда они. По любви их линия пошла, или по военному делу. Ты видишь, что младшую интересуют эти вопросы, но в бою их она задавать не будет, а потом не успеет. При любом исходе. Не веришь в победу и жаждешь её.


А они молодцы, хоть и не воины. Отпускаешь с ними последнего своего гвардейца. Счет пошел даже не на минуты, на секунды. Все острее боль. Перемешанная с надеждой. Падает последний солдат. Ты тяжело вздыхаешь, начиная рассыпаться прахом. Сейчас будет костер и...

"Здравствуй, отец. Я пришел."