Рин сидела на подоконнике и смотрела на мир за окном. Был теплый летний вечер. Тучи только-только начали окрашиваться в цвет заката. Небо выглядело фиолетовым. И до невозможности мягким и теплым.
Интересно, как там, - подумала Рин, - Что происходит за горизонтом? А за небом? За теплым бархатным небом…
Девушка замолчала, наблюдая за людьми, гуляющими по двору. Вот пробежала стайка детей, почему-то кричавших «Аллилуйа», что само по себе наводило на некоторые подозрения. Они напомнили мелких рыбешек, все разноцветные, суетящиеся, куда-то спешащие. Различие лишь в том, что рыбки все же потише будут.
Вот прошла молодая пара с коляской. И вроде бы все ничего, но лица у них отрешенные, уставшие. Глаза пустые, как и сам разговор. Серые будни, серые люди. А они могли быть медузами. Такие же бестолковые. Вот две акулы спорят из-за добычи, а добыча, молча, докуривает сигарету и сплевывает на асфальт.
В самом тенистом углу двора собрались умудренные опытом черепахи. Они важно и тщательно обсуждают и рыбешек, и медуз, и акул… Их любопытство не знает границ.
И все они плескаются в этом фиолетовом бульоне неба-океана. И не замечают этого.
А кто-то, сидит с удочкой и ловит беспечных обитателей на легкую наживку. Для каждого найдется что-то свое. Что-то притягательное, от чего просто невозможно отказаться. И они, в едином порыве, заглатывают дары данайцев. А рыбаки по ту сторону неба улыбаются, и что-то беззвучно говорят. Может, хвастаются уловом, может байки какие-то рассказывают. Им-то некуда торопиться. У них впереди вечность.
Набежавшие тучи распугали жителей двора. Пошел дождь. Летний и теплый. Успокаивающий. А все куда-то разбежались. Чудаки.
Рин сидела на подоконнике, болтала ногами и слушала шелест дождя. Он рассказывал новую историю.